Главная / Поддержка / FAQ
Назад

FAQ

Телевизоры

Телевизоры

FAQ

1. Какой срок гарантии на телевизор?
Гарантия 12 месяцев с момента покупки устройства

Комплектуется ли телевизор ножками/подставкой?
Да, все модели телевизоров укомплектованы ножками/подставкой

Что делать, если у телевизора после покупки обнаружено механическое повреждение экрана?
К сожалению, механические повреждения экрана не являются гарантийным случаем. Внимательно проверяйте состояние телевизора при покупке. Требуйте включить его в сеть и проверить работу устройства и состояние экрана. При доставке курьером — проверьте работу телевизора до того, как отпустите курьера

Как настроить каналы? / По какой причине я вижу только часть из каналов?
В первую очередь проверьте источники сигнала, (антенну, приставку), проверьте корректность выбора источника сигнала при настройке каналов. Если проблему устранить не удается, обращайтесь по месту покупки или в ближайший сервисный центр

Ваши телевизоры SMART или нет?
Наша компания выпускает различные модели телевизоров. Могут быть как с функцией SMART, так и без. Это зависит от модели устройства. Данную информацию для конкретной модели можно проверить на официальном сайте в разделе: http://topdevice.ru/tv

Какая ОС используется? Какой Андроид?
Это зависит от модели устройства. Точную версию ОС телевизора можно посмотреть на официальном сайте http://topdevice.ru/tv на странице выбранной модели

Есть ли круглые AV разъемы для  подключения «тюльпаны»?
Да, такие входные разъемы есть на всех моделях

Сколько стоит кронштейн для крепления на стену?
Наша компания не производит и не продает кронштейны для крепления на стену. Просим обращаться к продавцу, который предлагает такие опции

Можно смотреть Youtube?
Да, можно смотреть на всех моделях с функцией SMART

Где находится ближайший ко мне сервисный центр?
Список сервисных центров доступен на нашем сайте: http://topdevice.ru/services

Рекомендуем предварительно позвонить в сервисный центр по указанному телефону, чтобы уточнить возможность ремонта конкретной модели

Поддерживается ли управление голосом?
Работает только в оболочке WildRed при помощи смартфона (скачав приложение WildRed Remote Control) или Bluetooth пульта, который можно приобрести отдельно (не с ПДУ телевизора)

Какие крепления VESA подойдут?
Зависит от диагонали телевизора. Уточнить эту информацию можно на официальном сайте http://topdevice.ru/tv на странице выбранной модели

Можно ли подключить телевизор к интернету?
Можно подключить модели с функцией SMART по WiFi или кабелем через порт Ethernet

Хотел бы купить новый пульт управления. Где и как?
Пульт можно заказать через нашу сеть сервисных центров

Драйверы и руководства
Техподдержка
Сертификаты
Связаться с отделом продаж

Официальный сайт бренда Topdevice

Topdevice – бренд доступной электроники для дома и офиса. Его портфель состоит из устройств, которые востребованы среди покупателей и обладают всеми необходимыми функциями.
Среди первых продуктов бренда представлены такие категории, как телевизоры Smart TV с оболочкой WildRed и планшетные компьютеры для детей и взрослых на базе Android.